В навигации 2016 года задействовано более 140 судов, водоизмещением от 1 до 3 тыс. тонн для доставки трубной продукции, оборудования, металлоконструкций, щебня, дизельного топлива и прочих грузов, на месторождения Ванкорского кластера. Основной объем грузов - более 155 тыс. тонн - будет завезен на Сузунское месторождение, которое готовится к запуску в 2016 году. Для Ванкорского месторождения объем завозимых грузов составит 72 тыс. тонн.
На Ванкорском и Сузунском месторождениях, а также на базе Прилуки для приемки судов и выгрузки грузов подготовлены причальные сооружения, площадки для складирования грузов, мобилизованы работники стивидорных кампаний.
Благодаря заказам дочерних обществ НК «Роснефть» предприятия Красноярского края, специализирующиеся на речных перевозках, имеют возможность развивать производственную базу, строить новые суда, реализовывать социальные программы.
Впервые навигационная кампания на несудоходной реке Большая Хета состоялась в 2007 году – новое месторождение остро нуждалось в доставке строительных материалов. Справится с трудной задачей и завести значительный объем грузов в период весенней навигации, длящейся не более 20 дней, позволила слаженная работа речников и нефтяников.
ООО «РН-Ванкор», дочернее общество НК «Роснефть», является оператором по освоению месторождений Ванкорского кластера, расположенных в Туруханском районе и Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе на севере Красноярского края.
В навигацию на месторождения, расположенные за полярным кругом, доставляется основной объем грузов.
|