Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Среда, 14.11.2018, 19:01ГлавнаяРегистрацияВход
    Проектирование устройств отопления дома
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2018 » Февраль » 19 » Казахстанская топливная ассоциация предлагает уменьшить ценовой разрыв на ГСМ между Россией и Казахстаном до 10%
    14:55
    Казахстанская топливная ассоциация предлагает уменьшить ценовой разрыв на ГСМ между Россией и Казахстаном до 10%
    Астана.   Казахстанская топливная ассоциация, в которую входит 18 организаций, осуществляющих розничную продажу на внутреннем рынке ГСМ республики, предлагает уменьшить ценовой разрыв на нефтепродукты до 10 процентов с нынешних 20 - 30 %. Об этом  сообщил в среду председатель этой ассоциации Болат Ауетаев, передает ИА Новости-Казахстан.
    "Для стабилизации ситуации на внутреннем рынке ГСМ необходимо снизить ценовую разницу между Казахстаном и Россией до 10 процентов", - сказал Ауетаев на пресс-конференции.
    По его сведениям, сейчас российские цены превышают казахстанские на 20 - 30 % в зависимости от видов топлива, при этом Казахстан на 30-40 % закрывает внутренние потребности по высокооктановым видам бензина за счет экспорта из России.
    "В последнее время на нашем рынке наблюдается нестабильность, компании, специализирующиеся на продаже ГСМ, вынуждены сокращать отпуск топлива из-за отсутствия требуемых объемов", - отметил глава ассоциации.
    По мнению членов ассоциации, это произошло "из-за госрегулирования (розничных) цен, дисбаланса между ценами на российском и казахстанском рынках и снижения экспорта нефтепродуктов из России".
    "Уже давно чувствуется (ограничение поставок ГСМ из России) на рынке, нехватка на сегодняшний день (есть), и все потребители это чувствуют - выделяемые объемы значительно низкие, поэтому операторы вынуждены сокращать отпуск топлива", - утверждает председатель ассоциации.
    "Существует также большая проблема с нехваткой вагонов-цистерн для доставки нефтепродуктов по регионам", - продолжил Ауетаев.
    Он также вернулся к идее введения госрегулирования оптовых цен на нефетпродукты. "На сегодня госрегулирование коснулось только розничных операторов - АЗС, оптовые реализаторы практически не регулируются, и нами тоже было предложено (министерству нефти и газа) осуществлять госрегулирование оптовиков", - сказал глава КТА.
    Просмотров: 37 | Добавил: rodepil1989 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2018