Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Суббота, 23.11.2024, 17:00ГлавнаяРегистрацияВход
    Проектирование устройств отопления дома
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2018 » Март » 2 » Газопровод "Сила Сибири" столкнулся с логистическими проблемам
    09:52
    Газопровод "Сила Сибири" столкнулся с логистическими проблемам
    Москва. Строящийся газопровод "Сила Сибири" в КНР — столкнулся с логистическими проблемам. Строителям не хватает глубины.
    Газпром предлагает провести дноуглубительные работы на реке Зее в Амурской области, так как существующий фарватер ограничивает осадку судов и объемы перевозки грузов. Перевозка грузов по Зее нужна не только для строительства газопровода, но и для доставки оборудования для Амурского ГПЗ, который будет построен неподалеку от города Свободного. Сейчас фарватер позволяет использовать для перевозки только баржи с осадкой 1,1-1,3 м, но барж такого типа здесь недостаточно, а дноуглубление позволит привлечь и суда осадкой до 1,7 м. По словам собеседников Коммерсанта, знакомых с ситуацией, грузоподъемность этих видов барж зависит от типа судна, но может различаться в 1,5-2 раза.
    Но, как рассказывают источники, Росморречфлот отнесся к инициативе "Газпрома" скептически, отметив, что стоимость работ по дноуглублению на Зее — 250 млн руб. в год, а этих денег в федеральном бюджете нет, как нет и соответствующего оборудования в регионе. На данный момент ввод "Силы Сибири" намечен на 2019 год, Амурского ГПЗ — не ранее 2022 года, то есть общие затраты на дноуглубление за период могут достичь 1,7 млрд руб. Вместо этого Росморречфлот предложил "Газпрому" подумать о привлечении речных барж с осадкой до 1,3 м под иностранным флагом. В монополии ситуацию не комментируют.
    По словам собеседников, знакомых с ситуацией, намывание грунта в некоторых частях фарватера Зеи в последние годы осложняется маловодьем. Впрочем, и сейчас доставка грузов для "Силы Сибири" в необходимых объемах возможна, но она получается более дорогой из-за роста затрат на небольшие баржи либо из-за применения альтернативной автомобильной перевозки. "Газпром", как правило, заключает тендеры (например, на поставку труб) с условиями их доставки в регион, а подрядчик получает фиксированную плату за транспортные расходы. "Если он в нее не укладывается — это его проблемы",— говорит один из собеседников "Ъ", тем не менее отмечая, что полностью игнорировать интересы подрядчиков "Газпром" не может. Автоперевозка сама по себе дороже речной, а в Амурской области ситуация осложняется тем, что дорожная сеть не рассчитана на такое количество тяжелых грузов и власти будут требовать от "Газпрома" компенсации ущерба дорогам.
    Пока, несмотря на сжатые сроки проекта, "Газпром" не оказывает серьезного давления на подрядчиков. По условиям контракта с Китаем поставки газа должны начаться в мае 2019 года, но у "Газпрома" есть возможность отложить их на два года, а затем еще пять лет наращивать объемы до контрактного уровня в 38 млрд кубометров в год.
    Просмотров: 268 | Добавил: rodepil1989 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024